Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

75

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 12

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 12
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 12POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 12

Начало прохождения смотрите тут:

Часть 1. Стиллуотер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...chast-1

Часть 2. Главный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 3. Глубинный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 4. Светлые чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 5. Незаконченные дела: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 6. Каменные чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 7. Спекулум: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 8. Роща Седлающего ветер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 9. Блистающий сад: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 10. Палата самоцветов: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 11. Грязные болота: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...






12. Соловьиный двор

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 12
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 12POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 12

1. Переход в Спекулум. Появившись здесь в первый раз, будьте готовы к сватке с отрядом людоящеров. Тропа, ведущая на восток, выведет вас в Спекулум.

2. Схватка. В этом месте людоящеры дерутся с горгульями и моргульями.

3. Переход в катакомбы. Заглянув в замочную скважину двери, вы обнаружите, что с другой стороны в ней что-то торчит, возможно, это ключ. Пытаться открыть дверь с этой стороны бесполезно. Вы сделаете это позднее, когда окажетесь в тюрьме катакомб.

4. Добыча. Четыре людоящера объедают в этом месте мертвое тело горгульи. Расправившись с ними, вы найдете обсидиановый кинжал +3 (+7 сопротивляемость магии).

5. Каменная голова. К ней придется пробиваться сквозь людоящеров и горгулий, которые сражаются между собой, но зато вас ждет приятная процедура. За время своих приключений вы находили малых идолов, и к данному моменту их скопилось десять штук. Каменная голова представляет собой магическую кузню, которая в обмен на этих идолов выдает магические кольца. Всего в игре 25 идолов, которые можно обменять на кольца, из них пять идолов, за которые вы получите самые мощные артефакты, находятся на нижнем ярусе катакомб. Ниже перечислены кольца и их свойства, которые вы получите, скормив голове найденные десять идолов:

- Амбре Сегилуны: -2 харизма, заклинание Отталкивание;

- Гибельное сияние медоцвета: +4 повреждение против нежити, заклинание Пронзающий луч (только для клириков);

- Дыхание Коссута: +3 защита, -5 защита от ужаса, заклинание Огненный удар;

- Зов Келемвора: +3 повреждение против нежити, заклинание Лечение тяжелых ран;

- Кольцо трепета: -1 телосложение, -2 защита от ужаса, заклинание Ужас;

- Кольцо усов: заклинание Невидимость;

- Линза Огмы: +4 попадание, заклинание Истинное зрение (только для чародея);

- Перо-шар: +5 попадание против чувствительных к свету, заклинание Божественная сила;

- Прикосновение кирика: -5 защита от ужаса, заклинание Перст смерти (только для чародея);

- Приют Горгола: +3 защита, заклинание Сфера неуязвимости (только для чародея).

6. Усыпальница. Руны, вырезанные на ее двери, выглядят очень древними и должны служить защитой от зла. Некогда это было усыпальницей легендарных рыцарей Мит Драннора. Внутри усыпальницы сухо и тепло, но вор сразу же почувствует опасность. И действительно, усыпальницу облюбовали в качестве своего логова пять скрпикотов. Расправившись с ними, откройте металлический сундук, стоящий у южной стены. В нем вы найдете баклер +3, булаву +3 и посох Трость Родерика, способную выпустить 15 ядовитых стрел.

7. Запертая дверь. Открыть ее можно с другой стороны позднее, когда вы доберетесь до прохода, ведущего к замку Кормантор.

8. Веретено перехода. Вы сможете воспользоваться им после того, как отремонтируете планетарий в Спекулуме.

9. Переход в туннель людоящеров. Отсюда вы сможете спуститься в туннель людоящеров (локация 4)

10. Малги Хай. Когда вы приблизитесь к этому месту, вы услышите обращающийся к вам голос невидимого человека, который сообщит, что вам предстоит умереть от лап его ящеров. Затем вам предстоит схватка с отрядом людоящеров. Спустя некоторое время после того, как вы их перебьете, появится повелитель ящеров колдун Малги Хай в сопровождении двух каменных ящеров. Еще два каменных ящера появятся позади вашего отряда. И снова вам предстоит жестокая схватка. После нее вы найдете на поле боя жезл удержания гуманоида, зелье полного исцеления и свиток Киарансали с заклинанием Перст смерти.

11. Планета из планетария. Разбив тотемный столб в лагере Малги Хая, вы освободите очередную планету. Здесь так же есть сундук (см. рисунок ниже), в котором вы найдете кольцо отказа (+4 попадание, +4 повреждение, шанс провала заклинания 80%, только для чародеев).

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 12
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 12POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 12

Сундук Малги Хая может не отображаться на экране, поэтому искать его нужно в этом месте.

12. Ящер-чернокнижник. К месту, где он стоит, следует приближаться с предельной осторожностью. После начала схватки на помощь этому колдуну с запада придут три каменных ящера. Приблизительно на середине боя с юга появится отряд ящеров-мародеров. Награды за их уничтожение этих врагов не предусмотрено.

13. Ухо города. Колонна странной формы сама заговорит с вами, когда вы приблизитесь к ней. Выяснится, что она называется Ухо города и способна сообщить вам слухи о местоположении разных предметов. Эти слухи колонна подразделяет на четыре категории: ожерелья и кольца, жезлы и свитки, оружие и доспехи, другие сокровища. За один разговор колонна способна рассказать три слуха, а после этого предлагает послушать балладу, которую сочинил про вас трубадур Кара-Тура.

Примечание составителя. Очевидно, что Ухо города – это генератор мини-квестов типа «пойди и найди» и, скорее всего, предметы появляются в обозначенных местах после того, как колонна расскажет о них. Например, вот такой слух из категории «ожерелья и кольца». «Не так давно прозвучал голос, упоминавший тиров медальон правосудия. Вот, что говорил этот голос: «Ты призовешь сюда Врата кошмара. В этом свитке – слово сжатия. Когда наступит срок, оно уничтожит врата, пока же используй это». И медальон звякнул, когда маг передал его собеседнику. Этот тихий звон пронесся сквозь Каменные чертоги подземелий и достиг моих ушей». Свиток со словом сжатия мы уже нашли в Светлых чертогах (локация 22), а затем при помощи слова сжатия запечатали Врата кошмара в Каменных чертогах (локация 31). Но ни в одной из этих локаций вышеупомянутый медальон обнаружен не был. Вероятно, он появится в Каменных чертогах после того, как Ухо города расскажет вам об этом артефакте. Я не проверял эту версию, дабы не отвлекаться от прохождения игры, но буду признателен каждому, кто возьмет на себя эту миссию и сообщит о ее результатах.

На мой взгляд, наиболее интересна категория «другие сокровища», в которой речь идет об очень редких и мощных артефактах. Вот три предмета этой категории, о которых я узнал от колонны:

А) «Эльфы, владеющие перчатками легкой ноши, были растерзаны горгульями, которые завладели перчатками. Перчатки все еще находятся у них, а горгульи бранятся между собой, сидя на крыше башни к северо-востоку отсюда». В том направлении находится Палата самоцветов, на крыше башни которой мы уже побывали. Но тогда там не было ни горгулий, ни перчаток. Появятся ли они теперь?

В) «Недавно я слышала, как какой-то человек убегал от врагов. Он ругался вполголоса, а затем произнес: «Помоги мне Самастер». И все это время я слышала завывания зомби и грубый хохот орков. В конце концов, человек вскрикнул и испустил дух, а его сапоги остались лежать рядом с ним на Главном ярусе подземелий». Никаких сапог Самастера, исследуя Главный ярус подземелий, мы не находили. Стоит ли отправиться туда на их поиски?

С) «Может быть, вас заинтересует лампа? Я знаю одну лампу и слышу звуки, окружающие ее. Моргульи издеваются над каким-то существом, не давая ему покоя – они любят делать это. Эти звуки доносятся со второго яруса катакомб». Да, лампа меня заинтересовала, тем более что предстоит отправиться в катакомбы. Если отыщу лампу, то непременно сообщу об этом.

И еще: как часто обновляются слухи у Уха города? Один раз в сутки? Или же после того, как будут найдены и собраны предметы, о которых сообщила колонна? Но совершенно случайно выяснилось, что слухи обновляются при каждой загрузке отложенной игры. Выслушав слухи А, В, С, я сохранил игру, когда мой отряд находился рядом с колонной. Когда после этого я загрузил записанную игру, колонна сама окликнула меня, предложив послушать слухи, что я и сделал, попросив ее рассказать о «других сокровищах».

D) «Я расскажу вам, что слышала о перчатках Меандера. Их больше нет у Атана. Их захватили слуги Культа и отдали Киа Мордрейн. «Прекрасно», - сказала та, получив эти перчатки. Единственный предмет, способный уничтожить Сияющий источник, оказался у нее в руках. «Прекрасно», - сказала чародейка, а ее голос отдавался эхом в темных туннелях, окружающих пещеру глубоко в подземельях замка Кормантор».

Е) «Я слышала, как упоминались очень красивые сапоги – сапоги Легкой Поступи. Лейтенант Культа произнес эти слова совсем недавно: «Вы, двое! Оставьте их, они уже мертвы, разве не видно? Тело капитана забираем, остальных бросаем здесь. А ты пойди и принеси мне сапоги этого орога. Удивительно, сколько неприятностей может доставить один орог, если у него на ногах эти сапоги». Этот голос прилетел ко мне из срединных ярусов катакомб».

F) «Я слышала скрип пера, пишущего что-то в тетради каждый день, но это было много лет назад. А затем пишущая заговорила: «Это страшный риск – возвращать жизнь мертвецам, но я должна попытаться, иначе город погибнет». Больше она никогда не писала в этой тетради. Это было глубоко в катакомбах, но я слышала это очень отчетливо».

Чтобы подтвердить свое предположение, я снова сохранил игру, а затем загрузил записанную позицию. И снова Ухо города пригласило меня послушать слухи. Я снова выбрал категорию «другие сокровища».

G) «Вот необычная вещь – Обманно Ступающие сапоги. Я слышу женский голос – призрачный и слабый. Он сетует, что никто, кроме порождений зла, не приходит на ее могилу. Ее сапоги лежат без дела, она сама, как и ее любимый город, всеми покинута и забыта. Ее голос донесся до меня из самых глубин катакомб».

Н) «Тише, я буду слушать пространство в поисках чудесных перчаток – когтей Гр-Зака. Сотни жизней были отданы в борьбе за эти перчатки. Но что это? Там, где они находятся, все тихо. Нет, постойте! Я слышу тихий шелест, как будто паутинка колеблется на слабом сквозняке. И этот едва слышный звук доносится из глубочайших пещер катакомб».

И вот тут-то, упс, колонна заявила, что ей больше нечего рассказать о «других сокровищах». Вне всякого сомнения, Ухо города ждет своего исследователя.

14. Призрачный храм Мистры. Перед тем, как впервые зайти сюда, подготовьтесь к схватке. В храме вы повстречаете двух темных нагов – Скерндли и Горгата. Они расскажут вам о своем главаре Коге и о том, что он заставил замолчать звучавший здесь голос Анорвейн Певуньи, которая давно умерла, и теперь это храм нагов. Затем вам следует призвать Мистру. Раздастся удивленный голос Анорвейн Певуньи, которая предположит, что в храме появились слуги Мистры. После этого в храме позади вашего отряда появится Ког и игра перейдет в фазу боя.

Расправившись с нагами, разбейте их тотем, который стоит на алтаре Мистры. Он разлетится на куски, а его аура, защищавшая дочерний источник, исчезнет. Бурля, источник скроется в недрах земли. В сундуке вы найдете малого идола, пращу +3 и кожаную броню +3. Как бы то ни было, но после уничтожения дочернего источника Анорвейн Певунья не появится, лишь ее голос будет вопрошать, где же слуги Мистры. До сих пор вы встречались лишь с двумя последователями Мистры. Это – Берианд и Фаэрил, обитающие в Приюте странника, который находится в Стиллуотере. Поэтому отправляйтесь туда, чтобы прояснить ситуацию.

Расскажите им о женщине, оплакивающей Мистру. Услышав об этом, Берианд воскликнет, что это было в его видении, которое привело его в Мит Драннор. Берианд расскажет, что ему пригрезилось, будто из руин доносились стенания, и там появилась сама Мистра, окутанная облаком магии. Она прошла под разрушенной аркой по опрокинутым камням, видимо, что-то разыскивая. Берианд поинтересуется, сможете ли вы доставить в тот храм знак Мистры, а Фаэрил предложит вам свои услуги в отряде как жрец Мистры.

Поправка составителя. Ранее я писал, что уже принял Фаэрил в отряд (см. Часть 2, Главный ярус, локация 62), но, как оказалось, это была не она, а послушник, проживавший вместе с Бериандом и Фаэрил.

Забрав у Берианда медальон со знаком Мистры, приготовьтесь к бою и покиньте Приют странника. Вы окажетесь в окружении двух отрядов врагов. С одной стороны будут орки, с другой – людоящеры. Все они будут требовать от вас вернуть им украденную вещь, называя ее словом «это». Препирательства закончатся схваткой. После нее даже в смертельных конвульсиях один из ящеров попытается что-то укрыть от вас. Вы обнаружите, что за спиной он прятал короткое копье Острие смерти (+2 попадание, утроенное повреждение, пятикратное повреждение при критическом ударе). Помимо этого, на поле боя вы найдете длинный лук +3.

Вернувшись в призрачный храм, поместите на алтарь Мистры медальон. Появится призрак Анорвейн Певуньи, которая предложит вам свою помощь. Спросите ее о Митале. В ответ вы услышите, что во времена Войн Скорби войска тьмы нарушили его целостность и уничтожили магические врата, которые могли бы спасти всех. Но уничтожить сплетение Миталя не так-то просто. Песнь Миталя все еще звучит в воздухе, но ее мотив изменен. Какая-то злая сила подчинила заклинание своей воле.

Анорвейн предложит вам отыскать Миродена Серебряного клинка, чтобы тот восстановил заклинание. Перед тем, как оставить эту жизнь, он был великим магом и знатным эльфийским вельможей. Теперь же он Баэльнорн. Мертвый страж. Его существование связано с Сапифиром Сплетения, через который он может настраивать Миталь и восстанавливать его. Он хранит его глубоко в катакомбах, в убежище, закрытом печатью сохранения. Анорвейн научит вас слову нужды – Кээльбен, которое поможет вам проникнуть в убежище Баэльнорна.

Когда вы попросите Анорвейн рассказать вам о Сапфире Сплетения, она сообщит о его сущности, а затем поведает, что низменные создания выкрали ее череп и спрятали его в катакомбах. Она попросит вас отыскать его и вернуть на алтарь призрачного храма, чтобы она смогла остаться в этом мире и помогать вам в ваших поисках. Вы встретитесь с ней позднее после освобождения Миродена Серебряного клинка.

15. Портал. Сюда вы переместитесь из убежища Миродена Серебряного клинка в катакомбах после того, как освободите его. С этого момента будьте готовы к тому, что вас постоянно станут преследовать члены Культа.

P.S. Итак, нам нужно попасть в катакомбы. Отправляйтесь к Спекулуму. Когда вы приблизитесь к кругу Уалара, гривна чародея вспыхнет ярким светом, а в центре круга появятся древние ворота, искрящиеся магией. Заходите в них, и вы окажетесь на первом ярусе катакомб дроу.






Продолжение следует






75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 12»

    Загружается
Чат